AOL, Microsoft и Yahoo! заключили рекламное соглашение

Литература

Компании AOL, Microsoft и Yahoo! объединяют усилия в конкурентной борьбе против Google и Facebook на рынке веб-рекламы.

По условиям заключенного договора, стороны будут продавать графические рекламные объявления на принадлежащих друг другу онлайновых площадках. Соглашение пока затрагивает только американский рынок, но в перспективе планируется сотрудничество в Канаде и, возможно, других странах.

В совместном заявлении AOL, Microsoft и Yahoo! отметили, что договор поможет «кардинально улучшить процесс покупки и продажи премиальных графических баннеров».

По оценкам eMarketer, доля AOL на американском рынке графической рекламы сократится с 4,8% в 2010-м до 4,2% в текущем году. Позиции Microsoft, как ожидается, упадут с 5,1 до 4,9%; компании Yahoo! — с 14,4 до 13,1%.

В то же время для Google и Facebook прогнозируется рост с 8,6 до 9,3% и с 12,2 до 17,7% соответственно.