Создание корпоративного сайта

Обзор

Создание корпоративного сайтаКорпоративный сайт — это визитная карточка компании в сети интернет, поэтому к его созданию нужно подойти серьезно. Он должен соответствовать фирменному стилю компании, общей стратегии ее развития.

Сегодня создание сайтов любого типа осуществляется по новейшим дизайнерским технологиям, то есть исполнитель может учесть все требования и пожелания заказчика и разработать ресурс, полностью отвечающий его требованиям. Он будет отличаться оригинальным дизайном, но при этом необходимо оптимизировать его с учетом правил поисковых систем, сделать визуально управляемым. Для этого используется профессиональная система управления.

Очевидно, что разработка сайта должна выполняться профессионалами. Процесс предполагает не только создание ресурса, но и последующее обслуживание, так как могут произойти непредвиденные обстоятельства — заражение вирусом, падение хостинг-площадки и т. д. В компании не всегда есть специалист, который способен решить эти проблемы. Поэтому важно, чтобы разработка сайтов выполнялась профессионалами.

Корпоративный сайт создается в несколько этапов. В первую очередь, утверждается техническое задание, после чего начинается разработка дизайна. Это довольно сложный творческий процесс, так как формируется лицо компании в интернете, по которому вас будут узнавать пользователи. Необходимо понимать, что стиль выбирается не на год — он должен быть узнаваемым в течение долгого времени. Прежде чем выбрать дизайнера, изучите его портфолио, в котором должны быть представлены образцы выполненных работ и отзывы заказчиков. Если у исполнителя нет портфолио, лучше обратиться в другую дизайн-студию.

Важный этап — верстка дизайн-макета, программирование и подключение системы управления. Все это делают профессионалы, но на каждой стадии необходим контроль. Общайтесь с руководителем проекта, вносите коррективы. Создание корпоративного сайта завершается его публикацией в интернете и регистрацией в поисковиках. В результате вы должны получить многофункциональный ресурс, который будет отвечать современным требованиям и поможет вам решить новые задачи.

Корпоративный сайт позволит сформировать положительный имидж компании, завоевать доверие клиентов. Наличие собственного интернет-ресурса — определенный показатель статуса компании на рынке. Одна из важнейших функций — общение с партнерами и клиентами. Сайт доступен круглые сутки семь дней в неделю и предоставляет информацию о вашей компании, товарах, услугах, отвечая на вопросы посетителей.

Корпоративный сайт — это визитная карточка организации в интернете, которая доступна миллионам пользователей. Они просто заходят на сайт и смотрят нужную информацию. А вы имеете возможность рассказать обо всех ваших преимуществах, продемонстрировать каталог продукции, цены, показать ваши достижения и др. Для этого достаточно однажды разместить всю необходимую информацию и поддерживать ее в актуальном состоянии.