Внутренняя перелинковка

Статьи IT

Когда выполняется раскрутка сайта, многие SEO-специалисты отстаивают в действенность перелинковки, а другие утверждают, что это только трата времени. Но в большинстве случае правильная внутренняя перелинковка страниц все-таки работает, и является важным этапом оптимизации сайта.

Оптимизатором всегда задаются несколькими целями — увеличение релевантности сайта, правильное распределение веса и его преумножение. Для их выполнения всех при оптимизации сайта необходимо придерживаться нескольких простых правил.

Первое — «почистить» сайт от старой перелинковки. Такая уборка «мусора» нужна, чтобы не получилось каши на самом сайте и при индексации у робота, когда будет выкладена новая перелинковка. При этом важно проверить, правильность оформления всех внутренних ссылок.

Далее нужно определить по каким ключевым словам вес страниц необходимо увеличить. После этого можно оптимизировать выбранные для продвижения страницы под ключевые слова: текст страницы, мета-теги и картинки.

После реализации этих пунктов можно выполнить саму перелинковку.

При этом стоит прислушаться к нескольким полезным советам. Во-первых, желательно, использовать четыре типа перелинковки страниц и разные анкоры (понятные и стоящие в тексте, подходящем по смыслу) для того, чтобы все выглядело естественно. Также не желательно ставить более одной ссылки с любой другой страницы на продвигаемую. Это правило называется «1-1-1».

Для того чтобы увеличить релевантность страницы для ключевой фразы, указанной в анкоре нужно добавить в «title» этой страницы анкор ссылки.

После этого ссылочный вес по страницам сайта распределяется в течение одного-двух месяцев. Когда он будет перераспределен, изменится и плотность ключевых слов за счет изменения анкор-листа. При этом нужно будет сделать текстовые доработки.

После выполнения всех этапов, останется только подождать чтобы поисковые системы проиндексировали изменения.

 Дата публикации: 20.05.2013, 16:45