Отличительные функции динамического QR кода

Статьи

Отличительные функции динамического QR кода

 

Поскольку QR код довольно быстро нашел свое применение в самых разных областях, то и технологиям по его изменению и развитию уделяется немало внимания. И если на первых порах все пользовались статическими двумерными кодами, то на сегодняшний день положение постепенно начинает изменяться. Так как развитие мобильного интернета, а следовательно, и мобильных технологий не стоит на месте, то и QR код в статическом (постоянном) виде уже не до конца удовлетворяет пользователей. Большой интерес сейчас вызывают двумерные коды, называемые динамическими. Их главное отличие от прежних заключается в том, что использовать динамический код можно далеко не один раз.

Но дело даже не только в этом. Так, например, статический код позволяет зашифровывать в себе только информацию цифрового или буквенного (текстового) вида. Это может быть ссылка, номер телефона, имя, название, или конкретный текст о чем-либо. Но на сегодняшний день такой информации явно становится недостаточно. Вот и появляются технологии, дающие возможность кодировать и графику, и видео, и аудио. Динамические QR коды как раз и создаются для реализации таких возможностей. Поскольку сканировав данный код, пользователь сможет просмотреть каталог товаров, прослушать и увидеть новый клип, или ознакомиться с картой или схемой какого-нибудь объекта.

Так, туристы, посещающие достопримечательные места в Беларуси, могут с помощью динамического QR кода заранее спланировать свой маршрут, просмотрев фото и выбрав интересующие их места.

Интересны такие динамические коды и для владельцев различных интернет-магазинов. Ведь товары в магазинах можно менять, добавлять, или убирать. А код оставлять прежним. И посетители, пройдя по нему в магазин, смогут увидеть новинки и почитать, например, о скидках или акциях. То же самое касается и ресторанов и кафе, владельцы которых позаботятся о создании мобильных сайтов для своих заведений и, соответственно, о разработке динамических двумерных кодов к ним. Разместить данные коды у рестораторов не вызовет труда. Это может быть и витрина заведения, и рекламные плакаты, и памятные салфетки от заведения. Внеся их код в память своего телефона, посетитель всегда сможет им воспользоваться, чтобы сделать предварительный заказ, или даже посоветовать ресторан своим друзьям или знакомым. Что может стать самой лучшей рекламой для заведения.

Дата публикации: 16.04.2013, 21:32