АтомЭнергоСбыт рассказал о приоритетах в клиентской политике на энергетическом форуме в Уфе

Разное

Вопросы клиентской политики в энергосбытовой деятельности и стабильной
поставки энергоресурсов обсудили на Российском энергетическом форуме в Уфе.
Свой доклад в ходе пленарного заседания, посвященного развитию
электроэнергетической инфраструктуры в условиях внешних вызовов, представил
генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО
«Концерн Росэнергоатом») Петр Конюшенко.

Российский энергетический форум проходит в Уфе с 26 по 28 октября. В деловую
программу включены более 30 мероприятий с участием 250 спикеров из 30 городов
России и зарубежных стран. Также в рамках форума проходит специализированная
выставка «Энергетика Урала».

«Интересы энергетиков в первую очередь должны фокусироваться вокруг
клиентов. Одним из приоритетов последних лет является переход клиентов от
очного к заочному обслуживанию. Энергетики оперативно подстраив
аются под
запросы клиентов, развивая требуемые ими сервисы. При этом есть потребность на
очное взаимодействие в отдаленных населенных пунктах, где центры обслуживания
становятся точками коммуникации и помогают в создании социальной инфраструктуры
на местах
», — сказал в ходе своего выступления Петр Конюшенко.

Он также подчеркнул, что важнейшей составляющей работоспособности
энергосистемы является соблюдение платежной дисциплины клиентами.

«Динамика платежей в этом году говорит о сохранении стабильной
собираемости, что обеспечивает всех остальных участников
энергорынка
необходимыми финансовыми ресурсами», — уточнил Петр
Конюшенко
.

Также в рамках выставки делегация АтомЭнергоСбыта познакомились с
наработками сбытовых компаний Уральского региона и применением новых технологий
в обслуживании клиентов.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения
АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.
Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн
домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями
АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч.
Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».

Материал предоставлен пресс-службой АО «АтомЭнергоСбыт»