АтомЭнергоСбыт в 1 п/г 2022 г добился резкого улучшения сервиса и инфраструктуры для клиентов за счет реализации программы «Цифровой сбыт»

Разное

МОСКВА, 1 июня (BigpowerNews) – АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом») по итогам 1 полугодия 2022 года отмечает
существенное улучшение сервисной и инфраструктурной среды для своих клиентов
благодаря реализации программы «Цифровой сбыт», сообщает пресс-служба
энергосбыта.

Работы по программе стартовали в 2019 году.

Ключевым принципом концепции «Цифровой сбыт» в АтомЭнергоСбыте называют
«Цифровое будущее для каждого клиента уже сегодня». При этом задачи программы
синхронизированы с целями нацпроекта «Цифровая экономика», а реализация
предусмотренных ею проектов осуществляется в партнерстве с крупными игроками
IT-рынка, среди которых «Ростелеком».

Как сообщается, в январе-июне текущего года АтомЭнергоСбыт инициировал ряд
«новых прорывных проектов», а также завершил ранее открытые проекты.

«Они позволили значительно улучшить сервисную и инфраструктурную среду для
жителей и предприятий Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областей», — 
отмечается в пресс-релизе.

В частности, энергосбыт совместно с «Ростелекомом» занялся организацией в
отдаленных населенных пунктах Смоленской области «точек» доступа к цифровым
продуктам. Так, в деревне Будница Велижского района сейчас создана возможность
бесплатного использования цифровых сервисов и доступа к государственным
социально-значимым онлайн-платформам (портал Госуслуг, Федеральной налоговой
службы и пр.).

«Это не только повысило качество жизни людей, но и повлияло на эффективность
энергосбытовой деятельности. И в ближайших планах – тиражирование такого опыта
в других районах Смоленской области», — говорят в компании.

«Такой инфраструктурный подход одновременно реализуется с быстрым скачком в
развитии собственных цифровых сервисов компании. Все вопросы по энергоснабжению
клиенты уже могут решить, не посещая офисы обслуживания. Через личный кабинет,
мобильное приложение, электронную квитанцию, видео ЦОК и даже мини-приложение
во Вконтакте взаимодействие стало значительно быстрее и удобнее», — отмечают
там.

По словам гендиректора АтомЭнергоСбыта Петра Конюшенко, которые приводит
пресс-служба, «использование современных технологий и взаимодействие с
передовыми компаниями страны позволяет [..] быстро делать значительные рывки в
улучшении бизнес-процессов» и качества обслуживания клиентов.

Ранее в мае Конюшенко рассказывал, что количество клиентов
АтомЭнергоСбыта, использующих цифровые сервисы, за два года выросло
в 2,5 раза, а их доля превысила 40%.

В настоящее время «АтомЭнергоСбыт» выполняет функции гарантирующего
поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ — в Курской,
Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами компании являются
более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств.

В конце июня стало известно, что структура АтомЭнергоСбыта ООО «Региональная
энергосбытовая компания» (РЭК) стала победителем конкурса Минэнерго РФ на
присвоение статуса гарантирующего поставщика (ГП) на территории Хакасии.
«РЭК» сменит в качестве гарантирующего поставщика «Россети Сибирь».
Электросетевая компания получила статус ГП в соответствии
с приказом Минэнерго после того, как в марте
2018 года из-за нарушения сроков оплаты
на оптовом рынке электроэнергии его потеряло АО «Хакасэнергосбыт»
(в марте 2019 года признано банкротом).

В число клиентов «Хакасэнергосбыта» входило более 5,4 тыс. юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей и свыше 132 тыс. бытовых
абонентов.