Председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Архивное фото
Подписана комплексная программа развития авиатранспорта, курировать ее реализацию будут первый вице-премьер Андрей Белоусов и вице-премьер Юрий Борисов, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
«По поручению главы государства правительством подготовлена комплексная программа развития авиатранспорта на ближайшие 7 лет. Соответствующее распоряжение подписано», — сказал он на совещании с вице-премьерами.
Мишустин подчеркнул, что предстоит большая работа по созданию необходимой эффективной инфраструктуры в отрасли. «На ее реализацию за этот период планируем направить более 770 миллиардов рублей. Причем свыше 150 миллиардов из них поступят в отрасль уже до конца текущего года на обеспечение авиаперевозок. Курировать выполнение комплексной программы будет Андрей Рэмович Белоусов, а в части авиастроения – Юрий Иванович Борисов», — сказал премьер.Взлет вопреки санкциям: испытания МС-21-310 с российским двигателем
Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.
После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.
"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.
Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.
"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.
МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.
Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.
В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.
Несмотря на санкционное давление, программа МС-21 последовательно движется вперед.
После отказа Airbus и Boeing поставлять продукцию в Россию ситуация не стала для страны "смертельной", хотя трудностей в работе избежать не удалось.
"Да, сейчас для нас сложная ситуация. Но мы с ней справимся. Это большое окно возможностей для нас", — отметил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"Ростех" планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году.
Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 планируют передать заказчикам в 2024 году.
"Аэрофлот" намерен заказать у Объединенной авиастроительной корпорации 300 самолетов, при этом большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения Sukhoi Superjet 100 и МС-21.
МС-21-300/310 — новейший российский среднемагистральный самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Сейчас МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, проходит летные испытания.
Испытания весьма интенсивны: самолет выполняет до четырех полетов в неделю.
В то же время идет процесс замещения импортных агрегатов и компонентов МС-21 отечественными. По словам вице-премьера Юрия Борисова, эта работа началась еще до введения санкций, а сейчас ее темпы наращиваются.