Пассажирка лоукостера узнала об отмене рейса от уборщицы

Разное

Лоукостер WizzAir не сообщил пассажирам об отмене рейса, они узнали об этом от уборщицы

Пассажирка лоукостера узнала об отмене рейса от уборщицы

Фото: Bayne Stanley / Globallookpress.com

Пассажирка лоукостера WizzAir, направлявшаяся из Парижа в Будапешт, узнала об отмене рейса в аэропорту от уборщицы. Об этом сообщает Daily News Hungary.

По словам женщины, авиаперевозчик по смс проинформировал туристов о задержке вылета. «Мы все сидели и ждали в аэропорту Орли, пока наконец уборщица не подвела нас к небольшому монитору, где по-французски было написано, что рейс вообще отменен», — пожаловалась женщина.

В самой авиакомпании эту информацию подтвердили лишь спустя несколько часов. Впоследствии сотрудники WizzAir заявили, что пассажиры могут либо самостоятельно отменить рейс и получить возврат денег за билеты, а также небольшую компенсацию, либо перебронировать вылет на другое время.

Однако туристы, которые заранее прошли онлайн-регистрацию, пожаловались, что ни сайт перевозчика, ни приложение в телефоне не позволили им это сделать.

Как отмечает издание, неделю назад похожий случай произошел с рейсом компании WizzAir из Лондона в Будапешт. Пассажиры вначале получили сообщения о задержке, однако в итоге самолет так и не взлетел. Перебронировать рейс у них также не получилось.

Ранее стало известно, что британский лоукостер EasyJet продал пассажиркам билеты на несуществующие места. Предполагалось, что путешественницы должны были сесть на места в 26 ряду, в то время как в лайнере всего 25 рядов.