В работе приложения «Тинькоффа» произошел сбой

Разное

В работе приложения "Тинькоффа" произошел сбой

Платежный терминал банка «Тинькофф». Архивное фото

Клиенты «Тинькофф» в настоящее время могут столкнуться со сложностями в работе мобильного приложения, предупредили в кредитной организации.»В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем», — сказано в push-уведомлении при входе в систему. В соцсетях банк также сообщил, что «у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета».

В поддержке банка после длительного ожидания подтвердили, что наблюдаются проблемы в работе системы. «Мы знаем о ситуации и уже исправляем ее», — сказали там.

Последний раз сбой в работе мобильного приложения «Тинькофф» наблюдался 1 июня: тогда у банка были проблемы с переводами.

В работе приложения "Тинькоффа" произошел сбой