Власти поддержали предложение о рекламе отечественных вин на билбордах

Разное

Власти поддержали предложение о рекламе отечественных вин на билбордах

Бутылки вина на конвейере. Архивное фото

Российские власти поддерживают внесенное в Госдуму предложение о разрешении размещать рекламу отечественного вина на билбордах и цифровых конструкциях вдоль дорог в «винных» регионах страны, сообщили РИА Новости в аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко и профильных министерствах.

В пресс-службе Минсельхоза сообщили, что министерство поддерживает законопроект. «По поручению правительства Российской Федерации Минсельхоз совместно с федеральными ведомствами подготовил проект официального отзыва правительства на данный законопроект», — добавили в пресс-службе.

Власти поддержали предложение о рекламе отечественных вин на билбордах

«Вице-премьер Виктория Абрамченко поддержала позицию Минсельхоза России по положениям законопроекта и проект положительного отзыва… Правительство готовит отзыв на законопроект о продвижении российского вина», — заявили в аппарате Абрамченко. Там отметили, что законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия, а также увеличения производства качественной продукции.

В пресс-службе Минпромторга РФ подчеркнули, что проект разработан в целях развития виноградарства и виноделия, способствующих увеличению объемов производства качественной винодельческой продукции, а также формирования культуры потребления вина на территории России и повышения информированности потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции.

«Законопроект поддерживается с учетом его доработки в соответствии с представленными к нему замечаниями в проекте официального отзыва… Минпромторг России поддержал проект официального отзыва правительства на данный законопроект», — заявил статс-секретарь — замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, слова которого приводятся в сообщении.

В феврале депутаты Алексей Гордеев, Владимир Кашин и Владимир Блоцкий внесли в Госдуму законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российских вин вдоль автодорог в регионах их производства. Документ разрешает рекламу российской винодельческой продукции защищенных наименований вдоль автодорог общего пользования на территориях субъектов РФ и виноградо-винодельческих зон, в границах которых она производится. Реклама будет размещаться с использованием конструкций, «монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их». Расстояние между конструкциями должно составлять не менее трех километров.

Власти поддержали предложение о рекламе отечественных вин на билбордах