Преимущества собственного Интернет-магазина

Статьи

В 21 веке каждый предприниматель уже знает, что продавать товары без присутствия в сети практически невозможно. Однако при создании собственного бизнеса всегда возникает вопрос – «Где лучше продавать товары в мире онлайн?».
Есть 2 ключевые возможности: собственный Интернет-магазин и маркетплейсы. Собственный Интернет-магазин имеет множество преимуществ. Заказать разработку Интернет-магазина можете на сайте https://puzzlepro.ru/.

Преимущества собственного Интернет-магазина

Ниже вы узнаете об основных преимуществах собственного интернет-магазина, а не просто использования торговых площадок в качестве каналов продаж:

  1. Отсутствие конкуренции внутри вашего магазина. По сравнению с маркетплейсом вам не нужно конкурировать с другими продавцами с эквивалентным ассортиментом. Как только вы решите представить себя на огромном рынке, будут представлены сотни брендов, похожих на ваш, несмотря на то, что ваш продукт может быть эксклюзивным и более качественным. Ваша продукция может затеряться среди огромного количества конкурентов, и вам будет сложно стать более заметной для покупателя.
  2. Контроль над имиджем вашего бренда. Работая с собственным интернет-магазином, вы на 100% сосредоточитесь на своем бренде, своей нише и своем покупателе. Вы сможете настроить свой магазин, как вы хотите. У вас есть полный контроль и свобода выбора макета, изображений, кнопок, текста и другого контента, на который вы хотели бы обратить внимание потенциального клиента. Ваш собственный интернет-магазин является крупнейшим источником саморекламы и брендинга.
  3. Прямое взаимодействие с покупателями. Вы сможете напрямую взаимодействовать со своими потенциальными покупателями и существующими клиентами через собственный интернет-магазин. Вы можете сделать это с помощью живого чата, чат-ботов или других каналов поддержки.
  4. Возможность SEO (поисковая оптимизация). Торговые площадки имеют большой объем трафика, но и поисковая система тоже. Более того, трафик на веб-рынок не означает, что ваш бренд получит часть этого трафика. В вашем собственном интернет-магазине вы сможете контролировать внутреннюю и внешнюю SEO (поисковую оптимизацию) по своему усмотрению.
  5. Ретаргетинг, допродажи и кросс-продажи. Существуют некоторые продвинутые методы продаж, такие как ретаргетинг, который подразумевает напоминание вашим посетителям о ваших продуктах после того, как они уйдут, не купив. Этот метод показывает вашим посетителям релевантную рекламу, когда они посещают другие веб-сайты, и, следовательно, они, вероятно, совершат покупку у вашей компании. Допродажи и перекрестные продажи — еще два метода продажи большего количества товаров покупателю. Перекрестные продажи означают предложение покупателю сопутствующего продукта, в то время как дополнительные продажи обычно означают обмен на лучшую версию того, что покупается. Эти методы часто используются в вашем собственном интернет-магазине, чтобы побудить посетителя покупать больше.