Чай. Архивное фото
Российские компании смогут заместить объем производства чайной продукции в РФ, который может исчезнуть из-за ухода брендов Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила журналистам директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» (торговые марки чая Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin, «Жокей») Мария Драбова.
В России к концу года перестанут производить чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, вскоре после этого будет остановлена их продажа — владелец брендов компания Ekaterra сообщила ранее в понедельник РИА Новости, что уходит с российского рынка.»Уход этих брендов не окажет какого-то заметного влияния на состояние рынка, поскольку их доля сегодня незначительна, и российские производители смогут их полностью заменить», — сказала Драбова.
По ее оценке, совокупная доля Lipton, Saito и Brooke Bond в объеме российского чайного рынка составляет порядка 6,3%, причем основная часть (около 5.5%) приходится на бренд Lipton.
«Следует также отметить, что последние годы эти бренды, которые, безусловно, имеют свою лояльную аудиторию, демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов», — заметила эксперт.
Она добавила, что ГК «Орими» располагает всеми необходимыми ресурсами для увеличения объема производства, если на этот будет запрос рынка.