В России появились товары под брендами PepsiCo вместо известных аналогов

Разное

В России появились товары под брендами PepsiCo вместо известных аналогов

Покупатели в очереди в продовольственном магазине в Москве . Архивное фото

Продукция, выпускаемая под новыми брендами компании PepsiCo — Evervess, Frustyle и «Русский дар», появились на полках российских торговых сетей, сообщили РИА Новости представители отрасли.

Уточняется, что PepsiCo запустила продажи напитков под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки — Pepsi, Mirinda, 7Up. В начале марта PepsiCo заявила, что прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, а также приостанавливает деятельность на Украине, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и их семей.

В России появились товары под брендами PepsiCo вместо известных аналогов

Так, в пресс-службе «Магнит» сообщили РИА Новости, что на полках магазинов сети уже начинает появляться новая продукция Pepsi. «Скоро будут представлены все новые бренды компании», — добавили там. Интернет-сервис по доставке продуктов «Утконос онлайн» также сообщил, что в ассортимент введена новая продукция, которую уже можно заказать.

Кроме того, напитки Evervess и «Русский дар» доступны для заказа на маркетплейсах Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет», а также в сервисах онлайн доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка», в этом убедился корреспондент РИА Новости. В пресс-службе X5 Group на запрос издания не ответили.

При этом, торговая сеть «Верный» сообщила, что пока не будет вводить в ассортимент новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. «Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар и предложить нашим покупателям хорошую цену», — подчеркнул коммерческий директор сети Антон Бахарев.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay’s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

В России появились товары под брендами PepsiCo вместо известных аналогов