VK, «Яндекс», Ozon, МТС и «Билайн» хотят создать оператора рекламных данных

Разное

VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных

Мужчина со смартфоном. Архивное фото

VK, «Яндекс», Ozon, МТС и «Билайн» планируют создать операторов рекламных данных (ОРД) для помощи рынку, сообщили РИА Новости в компаниях.

Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях, рекламораспространителях и операторах рекламных систем. Участники рынка будут обязаны передавать такую информацию через операторов рекламных данных.

VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных

«Мы планируем создавать оператора рекламных данных, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам исполнять закон. Сейчас мы изучаем подзаконные акты и прорабатываем технологическое решение», — сообщили в «Яндексе».

VK также подтверждает, что работает над созданием оператора, подчеркивая, что компанией и ее клиентами будут соблюдены все требования закона в срок.

«Мы готовим ресурсы – информационные, инфраструктурные, трудовые, чтобы отвечать требованиям, предъявляемым к ОРД. Предварительно мы общаемся с рынком о возможностях дальнейшего взаимодействия», — отметили в МТС.

VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных

В группе компаний «Вымпелком» (бренд «Билайн») появилась структура под названием «Первый ОРД», которая будет оказывать услуги оператора рекламных данных. Работа над платформой ведется больше полугода, подчеркнули в компании.

«Нашими рекламными сервисами пользуется уже более 80 тысяч продавцов и данные их рекламных кампаний уже собраны в нашей системе, поэтому мы решили, что оптимальным решением по выполнению требований закона «О рекламе» будет создание собственного ОРД», — отметили в Ozon.

VK, "Яндекс", Ozon, МТС и "Билайн" хотят создать оператора рекламных данных